Rambler's Top100
Наши клиенты :
     
 

Радиостанция
"Серебряный дождь"

(Москва)


Оборудование для казино, баров, ночных клубов, отелей
компании "GEM"

(Москва)

Агентство Рекламных Технологий "ИНФОРМЭКСПРЕСС"
(Москва)

Институт профессионалов рекламно-сувенирного бизнеса "IPSA"
(Москва)


"FERRYMAN EXPRESS"
(Москва)


Ассоциация байкеров
Мотоцетр странник

(г. Жуковский)

Полномочный информационный представитель правительства Москвы "Маректинг Союз"
(Москва)

Национальное деловое партнерство "АльянсМедиа"
(Москва)

ОАО "ВНИИОЭНГ"
(Москва)

Областная торговая компания
(Санкт-Петербург)

 


6 августа 2001года радиостанция "Серебряный Дождь"
отмечала свое 6-ти летие.
День рождения праздновался на территории элитного
гольф-клуба "Moscow Country Club" в Нахабино.


Нахабино, гольф-клуб "Moscow Country Club", 
        16 августа 2001 г.
Нахабино, гольф-клуб "Moscow Country Club", 16 августа 2001 г.


Только очень достойный повод мог собрать на одной вечеринке в разгар курортного сезона столь занятых и ангажированных личностей: финансового магната Александра Гафина, безумно занятого Юрия Грымова, Антона Табакова и Александра Алейникова, загадочную Ирину Понаровскую, эпатажную Светлану Конеген и немеркнущую звезду Мурата Насырова, как всегда элегантного Михаила Куснировича и такую переменчивую, но неизменно прекрасную Алику Смехову.

День рождения самой стильной московской радиостанции "Серебряный Дождь" - это и есть тот самый повод. "Горячительное" было представлено достойно и традиционно: "Hennessy", "Jim Beam" , "Мерло" и "Совиньон". А вот табачная тематика была с сюрпризом. На входе стоял стенд, где обаятельные девушки предлагали фирменные сигареты "Серебряный Дождь", изготовленные нашей компанией и выдавали талоны на участие в розыгрыше.

Дизайн пачки был разработан в стиле радиостанции и на ней размещен ее логотип. Именинники решили покуражиться и заказали "прикольный" дизайн : сигареты назывались "Не кури"; т.к. логотип станции - это чье-то лицо, то надпись гласила "пачка с человеческим лицом"; на обратной стороне, по количеству сигарет, 20 раз было написано "не кури"; FM частота и другие мелочи, имеющие отношение к "Серебряному дождю".

Эта акция имела громкий успех: во-первых, "Серебряный Дождь" подтвердил свою стильность, во-вторых, гости подходили к стенду за сигаретами не один раз, и, в-третьих, нужно было видеть азарт в глазах участников, когда проводился розыгрыш купона на бесплатный заказ рекламных сигарет.

 

© Petro-Tabak, 2001
E-Mail: Peterburg@Petro-Tabak.Ru
   
ЗАО "Петротабак" Санкт-Петербург
ул. Заставская, д. 33, кор. 15
Тел./Факс: (812) 389-4967, 389-6080
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100